СРАМУ.НЕТ : родственники

6932 постыдные истории, рассказанные реальными людьми

sramu_netТрансляция в Уютненькую

О сайте

Войти >>>

Категории:

СССР  армия  алчность  болезнь  беспомощность  бутылки  бегство  вонь  воровство  вымогательство  вынесено из комментариев  война  вневременное  глубины подсознания  глупость  гомосексуализм  говно  детство  друзья  девиации  драка  деньги  еврейский вопрос  женщины  животные  жестокость  заработок  издевательства  измена  инцест  йумар  крик души  комплекс вины  классика  крутой поворот  калеки  кино  криминал  корпоративная вечеринка  коты  копипаста  ложь  литература  любовь  мужчины  менты  молодость  медицина  месть  мелкие пакости  насилие  небрежность  неведение  наказание  наркотики  нерусь  неудачи  общепит  обоссаться  общественный транспорт  ошибки  отхожее место  онанизм  обман  оружие  обосраться  отец  проблёв  пьянство  пердёж  поток сознания  первая любовь  публичная нагота  поражение  поймали  религия  работа  расставания  розыгрыши  родственники  ревность  романтика  собаки  старики  сны  студенты  странности поведения  смерть  спорт  семья  секс  танцы  тайные пороки  трусость  травмы  убийство  унижение  физическая ущербность  физиология  фантастические рассказы  хотели как лучше  хамство  хулиганство  цитата  членодевки  чужие истории  черножопые  школа  шутки  эксперименты  


Наиболее Стыдное:

  • спалились
  • Как я сделал дауном своего младшего брата!
  • Я дрочил на труп своей тёти, а потом наблевал на него.
  • "Развлечение" в деревне
  • интимные фото
  • Подглядывал за сестрой и дрочил... В конце был пипец...
  • Записки о бабушке
  • Как мы с сестрой .. ))
  • Отец
  • Спалился :(
  • я хуйло
  • В Ванной
  • сестричка моя милая
  • апрельский день
  • конча в холодильнике
  • Как же вам не стыдно, детки...
  • донос, ценою в жизнь
  • Такая история приключилась на днях.
  • Вот так спалился...
  • ебаный стыд
  • споил бабку кончой
  • Весело подрочил
  • любите своих близких
  • Тупая, стыдная и с кровью
  • нехорошо получилось
  • я хентай и ...
  • вот такая вот история
  • Сестра. Минет. Блевотина. Стыд.
  • Не хлебом единым...
  • театр
  • Майкл Джексон
  • маленький
  • Прогулка
  • миленький красный платочек
  • Реквием по кошке
  • Салфетки
  • трусики-танго
  • Потрахался с братом
  • про отцов и детей
  • Батя заставил показать генеталии
  • Первоапрельская шутка
  • Обосал родную тетку
  • дрочил на сестёр
  • Стыдно ли должно быть мне??
  • День рождения
  • Мамины стоны....
  • Хочу двоюродную сестру
  • Я убила котенка. Случайно.
  • Влип в историю
  • doomgrey@yandex.ru
  • Отборные Анекдоты
    Парад Уродов

    Архив по месяцам:
    2013 Ноябрь
    2013 Июнь
    2012 Декабрь
    2012 Ноябрь
    2012 Июль
    2012 Июнь
    2012 Май
    2012 Апрель
    2012 Март
    2012 Февраль
    2012 Январь
    2011 Декабрь
    2011 Ноябрь
    2011 Октябрь
    2011 Сентябрь
    2011 Август
    2011 Июль
    2011 Июнь
    2011 May
    2011 Апрель
    2011 Март
    2011 Февраль
    2011 Январь
    Декабрь 2010
    2010 Ноябрь
    2010 Октябрь
    2010 Сентябрь
    2010 Август
    2010 Июль
    Июнь 2010
    2010 Май
    2010 Апрель
    Март 2010
    Февраль 2010
    январь 2010
    Декабрь 2009
    Ноябрь 2009
    Октябрь 2009
    Cентябрь 2009
    Август 2009

    Реклама

    [Расскажи свою историю]

    Топ:   Стыдно   Не Стыдно   Я бы гордился   Яма-отстойник свежих историй

    неозаглавленная история

    Ссылка на историюТэги: 2012 Декабрь эксперименты семья детство родственники мелкие пакости странности поведения

    Начну с места в карьер.
    Мне бесконечно стыдно за моего брата, ибо растёт он абсолютнейшим быдланом при попустительстве мамы. Она вбила себе в голову что он "особенный" и позволяет ему всё, что ему вздумается. Ему всего 9, а он наглый пиздец. Посылает меня и отца. А ругать его нельзя, ведь "Он особенный, у него такая психика!",-утверждает мама... При наших с отцом попытках как-то вразумить ребёнка, мама кидается в истерики. "Вы нас ненавидите!" Это пиздец. Из-за этого у нас дома и двух дней не проходит без скандалов. Короче стыдно, что в семье растёт такой невоспитанный долбоящер...

    Комментарий администрации: Такие вот они - русские дети индиго.


    Комментарии: 23   Голосовать:


     

    Вот так спалился...

    Ссылка на историюТэги: Июнь 2010 онанизм родственники поймали

    Мне было где то 12 лет, не помню точно... Тогда я просто аццки дрочил, но это так, для обобщения.

    Было лето, к нам приехал в гости дядька из деревни на недельку... А так как лето, я рано никогда не ложился, была собственная комната и телек, мог хоть до утра глазеть. Так вот, было уже поздно, где то полночь, по телеку показывали эротику... Я сел на кресло, спустил штаны и начил по тихоньку надрачивать, а защелки на двери не было... Ну я как то об этом не думал, т. к ночь-все спят, в общем не парился и дрочил в свое удовольствие... И как то незметно дядька приоткрыл дверь и увидел сие мое действие (а я этого не заметил), да и он не подал виду...

    На след. день, этот деревенский прыщь, рассказал все мамке... Мну мамка сказала, то что "мне передали что ты по ночам смотришь порно". Я сразу же начал все отрицать, типо он все врет.

    Стыдно, но не перед этим деревенским хуем... А перед мамкой ((


    Комментарии: 23   Голосовать:


     

    Тупая, стыдная и с кровью

    Ссылка на историюТэги: смерть комплекс вины ошибки Июнь 2010 родственники ревность поймали

    Это было давно, я был немного наивным первокурсником и общался с одной милой девушкой. Даже с родителями познакомил:) (они тогда еще были живы).

    И вот сдав сессию, мы собрались с компашкой отдохнуть. Я предложил заехать на мою дачу. Природа, веселье, юность - все охуенно. Человек 8, наверное, поехало.

    Выпивали, кто-то откровенно бухал. Ночью стали расходиться по комнатам. Я как приличный мальчик пошел спать один:) Тут заваливается поддатый приятель и просит гандоны. "Не, у меня нет" - "Ах, бля, ну спокойной ночи".

    Я забил на это и уснул.

    Утром все проснулись, кого-то собрали по частям. Все нормально. В итоге поехали назад в город.

    И вот через пару дней меня вызывает мать. Она побывала на даче. Вопрос в лоб: "Ну как тебе девочка?" Я охуел. Говорю: "Не понял".

    Оказывается, ночью тот тип просил гандоны не просто так:) Поебался со своей девушкой, а она то ли целкой была, то ли с месячными. В общем они "залили" простыни. Моя мать решила, что это я совратил свою целомудренную подружку.

    Рассказывать все, как есть, не стал. Не хотелось никого подставлять. Но было стыдно пиздец как. Как-то грязно все это выглядело в таком свете.

    В общем ебланская какая-то история. Тупая, стыдная и с кровью.


    А мать погибла примерно через год. Наверное, это был последний раз, когда я ее расстроил.


    Комментарии: 45   Голосовать:


     

    спалились

    Ссылка на историюТэги: семья инцест 2010 Май небрежность родственники секс поймали

    семейные праздник был - день рождения тети. мне было лет 11-12. все сидели за столом, пьянка. моя двоюродная сестра Олеся (ей было 16) вышла как бы "погулять", а через два часа вернулась пьянющая. но никто не заметил. она стащила бутылочку пива и сказала мне типа приходи через десять минут и скажи всем что спать пошел. ну я так и сделал.
    родители нас всегда вместе ложили спать и я планировал помацать её сиськи когда она отрубится. выдули с ней бутылку и легли. я ждал когда она в конец отключилась и приблизился к ней. потом засунул руку под футболку, она не проснулась. начал мять её сиськи и у меня встал. и тут поднялся вопрос: дрочить или...

    моя рука двинулась вниз к ней в трусики. и вдруг я наткнулся на прокладку. начитавшись разных сайтов я знал что если трахнуть тёлку без презика во время её месячных то она не залетит. ну я стянул с неё трусики и снял с себя всё (дурак). раздвинул ей ноги аккуратно, чтобы не проснулась. никакой реакции, и я стал уверенней. в темноте еле еле смог найти ее дырку и вставил. это плохо получалось, я не мог принять удобную позицию (в первый раз кароче). потом начал трахать. тихонько потрахивал, чтобы не было слышно. потом начал сжимать сиськи и пиздееец... мою башку снесло и я начал ебать ее так что кровать ходуном ходила! Олеся проснулась и пока до неё допёрло что происходит я кончил.
    тут включается свет. заходит тётя и мама, а я с голой жопой лежу на двоюродной сестре и на кровати сверкает красно-белое пятно.
    пиздец что было потом


    Комментарии: 102   Голосовать:


     

    "Развлечение" в деревне

    Ссылка на историюТэги: 2010 Апрель комплекс вины небрежность обман родственники воровство поймали

    Каждое лето я езжу в деревню с родаками. Но после этой истории туда я больше не приеду. А вот и сама история:

    Это был обычный июльский день. Мне тогда было 12. Сам я всегда любил нажить неприятностей на свою жопу, и почти всегда это мне удавалось. Так вот был обычный, скучный день. За окном стояла унылая дождливая погода. Делать как обычно было нечего, и я просто сидел на диване и гамал в psp. Родители ушли куда-то далеко и надолго, и мне предстоял еще целый день скуки. Здесь не было компа. Только пара журнальчиков и псп. И тут врывается в домик мой кореш, немного постарше меня, который иногда ездит сюда со мной, назовём его Васей, и говорит, что у соседнего домика хозяйка ушла в магазик и не закрыла дверь. Я сказал: "и чего?". Ну он ответил типо "давай пошарим немного, все-равно она вернётся нескоро". Я ответил, что не буду этим заниматься, ибо старушка была хорошо знакомая, давала порой конфетки. Но каким-то хуем он меня всё-таки уломал, и мы проникли в этот дом. Сам домик был небольшой и внутри не было ничего особого. Кроме сервиза, который стоял у входа в стенке. Вася сказал:"давай прихватим, может сможем продать на рынке". Я начал отказываться, но он опять-таки меня уломал. Только мы начали вытягивать чашечки-блюдечки, как послышался звук тихих шажков старушки. Ну дружбан-то говорит "ебашим отсюда!быстрее", а я как придурок хватаю сервиз, но когда мы выбежали уже из дома, наткнулись на эту самую старушку. Она увидела меня, и так разочарованно и удивлённо на меня посмотрела. Мы налетели на неё и сбили с ног. Сервиз также разбился на мелкие кусочки. Затем мы быстро встали, и увели свои задницы подальше от этого. И вы не представите, какой шок, ужас и боль испытало моё сердце. Когда мы отбежали на приличное расстояние, я обернулся. Она сидела на старом крылечке, и горько плакала, собирая оставшиеся осколки этого сервиза. Я наверное тогда и не подумал, что в этом бедном доме сервиз - был самой дорогой вещью для неё. Мне очень, очень стыдно. Такого стыда и жалости я никогда не испытывал. Ах да, и еще: когда я после этого приехал туда, она уже не жила в этом домике. Тоесть совсем не жила. Старушка умерла, а потом мне рассказали, что у неё не было ни сыновей, ни внуков, а этот сервиз был единственной памятью о её матери. Вот как-то так.


    Комментарии: 100   Голосовать:


     

    В Ванной

    Ссылка на историюТэги: 2010 Апрель онанизм родственники поймали

    В возрасте 12-13 лет я любил подрачивать в ванной и всегда закрывал дверь, но не в этот раз, придя в ванну я вымыл её, лёг, а про дверь забыл (закрыть)
    и начал надрачивать дрочу дрочу, раз дверь открывается и сразу закрывается, я незнал кто это был, после того как я вышел из ванны я зашел на кухню, а там сидел папа и смотрел на меня как на "гавно" и сказал:'ты хотябы когда занимаешься своими делами закрывай дверь!'.
    Пздц было стыдно смотреть ему в глаза 1ую неделю
    и теперь как я иду в ванну даже помытся (папа говарит:'дрочить пошёл?'...
    стыдноооооооооо


    Комментарии: 44   Голосовать:


     

    Салфетки

    Ссылка на историюТэги: 2010 Апрель онанизм родственники поймали

    Произошла эта херня лет пять назад. Я живу с мамой, ну и естественно дрочить было как-то неудобно, когда она была дома. В общем дрочил, когда был удобный случай... Кончал в салфетки и забрасывал их под свой диван, думал потом выкину и конечно же забывал. И как-то вернувшись из школы, я обнаружил у себя в комнате порядок, и самое ужасное было то, что мой диван находился в собранном состоянии!!! Я заглянул под него и не обнаружил там ни единой салфетки... Как же мне было стыдно смотреть маме в глаза... Но хорошо, что она не завела со мной разговор по этому поводу, видимо решила сделать вид, что там ничего не было.


    Комментарии: 19   Голосовать:


     

    Из за дурной головы и ногам горе

    Ссылка на историюТэги: Март 2010 родственники мелкие пакости глупость

    История эта случилась только что, так что она свеженькая и еще не попахивает мертвечинкой.

    сижу я значит за компом читаю истории и комменты, тут мне отец говорит типо сходи в магазин (еще так напрягающи сказал) ну я бля в штыки (не очень у меня с ним клеилось, бросал он нас с мамой но потом вернулся, а вот уважение мое он на всегда потерял да и ко всему этому мы с ним часто дрались и иногда он иногда я его мог вырубать.)
    в конце концов пошел, нада было купить мне воды и бумаги, я как дурак в место бумаги нечайно купил салфетки ( ну такие в рулонах) и про воду забыл.

    вернулся, ну на меня смотрит мать, сестра и отец как на м*дака, и заставляют идти заного, ну я пошел во 2й раз.
    купил значит всё как нада и иду обратно и тут на меня такой пи**ец накатил, я взял на лестничной площадке открыл воду и немного слил, а потом взял свой член и протер его по горлышку и обмочил его в воде из бутылки.

    пришел домой и дал отцу, сказал что отрыта так как пил по пути.
    но одного я не учел, воду с горла по мимо него пила еще и мать и сестра, вот мне от этого и стыдно, что я такой мудак это не предусмотрел.


    Комментарии: 12   Голосовать:


     

    конча в холодильнике

    Ссылка на историюТэги: Март 2010 онанизм родственники поймали

    В общем я как и все, люблю дрочить. Но эта история произошла со мной, когда мне было лет 14. Я дрочил, и очень хотел попробовать свою сперму. Но как только я кончал, мое возбуждение сразу пропадало, и моя сперма казалась мне противной. Поэтому я подрочил в рюмку, а ее поставил в холодильник (чтобы сперма не испортилась или не засохла). После этого я хотел еще раз подрочить, а дроча, попробовать сперму на вкус. Но поставил я эту рюмку в холодильник, и благополучно ее там забыл - ибо пошел играть за кампом. А вечером пришла мама, естественно нашла эту рюмку, подошла ко мне с ней, и спросила у меня, что это такое. А я даже ничего не смог ответить, только покраснел, как рак. До сих пор стыдно.


    Комментарии: 25   Голосовать:


     

    Как я сделал дауном своего младшего брата!

    Ссылка на историюТэги: комплекс вины эксперименты физическая ущербность хотели как лучше детство Март 2010 родственники крутой поворот

    Здравствуйте, меня завут Иван, есть у меня очень постыдная история, которая напоминает о себе каждый день, когда я вижу своего младшего брата, Игната.

    А случилось это примерно 7-10 лет назат, тогда мне было 14 лет.
    Вобщем слушайте: Я прогуливался по парку попивая пиво и колу, был о4ень веселый день, вдруг брат захотел покачаться на качелях, ну мне похер, усадил его на качели.

    Вдруг начал его раскачивать и сильно вошел в раж, раскачивал все сильнее и сильнее, меня это о4ень забавляло, смотреть как младший орет от страха.

    Спустя мгновение брат падает с качелей, падает на землю, и качели сзади доганяют его башню, а качели-то железные, СССР.

    В итоге брат не отделался сотрясением, но и стал долбанутым на голову, хотя он раньше конечно не выделялся особым умом, но все же...

    Сейчас я работаю, у меня есть жена и ребенок, а мой брат даже не закончил школу и пытался даже покончить жизнь самоубийством...
    Мне колосально стыдно за то, что я испортил жизнь своему брату...
    Прости меня, Игнат


    Комментарии: 55   Голосовать:


     

    doomgrey@yandex.ru

    Ссылка на историюТэги: пьянство Март 2010 старики родственники травмы

    Года 2 назад мой дед ушел в запой. Однажды мы вместе сидели перед телевизором и по ящику показывали рекламу, с песенкой про маму, он сказал что песня хорошая, но я просто промолчал, так как был зол на то что от него пахло перегаром. Примерно дня через 3 я вернулся с рыбалки (часто ходили с друзьями, от нефиг делать), у деда началась белка (ну, белая горячка), в тот же вечер он упал с кровати и ударился виском о тумбочку, он стал биться в конвульсиях и вскоре его увезли на скорой в больницу, на утро я узнал что он умер. И до сих пор мне очень стыдно, что тогда я промолчал, а не ответил чего нибудь. Очень стыдно (


    Комментарии: 30   Голосовать:


     

    Спалился :(

    Ссылка на историюТэги: наркотики эксперименты хотели как лучше Март 2010 наказание родственники поймали насилие

    Сначала пара замечаний. История не выдуманная, кто бы что не постил в комментах.
    Это первое.
    Второе - у знакомого чувака бабуля страдает болезнью Альцгеймера. Это чтоб вы не спрашивали, где я достал лекарство.
    И последнее - да, я школота. 11 класс.
    С богом. Поехали.
    Несколько дней назад мну вызвонила знакомая тёлочка, у которой в очередной раз от бешеного нашествия вирусов упала винда. Я её особо не знаю, просто иногда за бабки разбираюсь с проблемами с её компом. Надо заметить, что от одной мысли о ней встаёт так, что вся кровь из вен переходит сами знаете куда, чуть сознание не теряешь :).
    Прихватив диски с виндой и прочим мусором, отправился к ней. Встретила она меня на пороге в охуенно короткой юбке, я чуть там и не упал (жаль, что не для меня). Родителей же дома не оказалось. Отправив меня за комп и объяснив суть проблемы, она съебалась к подруге в соседнюю квартиру. Сами прекрасно знаете; переустановка системы - крайне скучное занятие - воткнул диск, нажал пару кнопок и сиди, скучай, а тут ещё и свежие впечатления. Дабы сбросить напряжение и скоротать время, начал потихоньку надрачивать. Впёрло так, что потерял контроль над собой - полез по шкафам искать её фотки в нижнем белье (многие бабы любят себя в нём фотать), да и само нижнее бельё :). И тут ОСЕНИЛО - у меня с собой галоперидол (товарищ вчера принёс по моей просьбе, я его мешаю с водкой и получается убойная вещь)! Быстренько сообразил кофе, добавил в него этого зелья и оставил на плите, чтоб выглядел, как свежий.
    ~~~спустя 20 минут~~~
    Возвращается. С порога чувствует аромат кофе (он у меня получается охуенный). Пробует.
    ~~~спустя 10 минут~~~
    Лежит на диване, в совершенной отключке и беспамятстве. У меня уже просто хер разрывает от желания и возбуждения.
    ~~~спустя пару минут~~~
    Ебу. Ебу страшно. Кровь (она целка (была)), хуец будто в мясорубке крутят. Мне всё похуй, блаженство такое, какого не каждому человеку в жизни удаётся достичь. Мечтал об этом несколько лет. Ничего не вижу, не слышу и не чувствую. Вот-вот подкатит ТОТ самый момент.. двоечка в ебало!
    Падаю с дивана. Пытаюсь понять, что происходит. Голова кружится, в глазах потемнело. Пиздец.
    Ещё удар. Ещё. Ещё.
    ...
    Избивающего меня отца тёлки останавливает её мать. Все в полном охуении, у меня одна мысль - что со мной дальше будет, что эти ебланы сделают?
    В общем пока отпустили. Насколько я знаю, они обратились в ментуру по поводу изнасилования, сейчас ещё ничего толком не известно.
    Пиздец. Теперь решаю - жить дальше или предотвратить унижения на зоне. Честно скажу - страшно. Но нихуя не стыдно. Оно того определённо стоило.


    Комментарии: 229   Голосовать:


     

    споил бабку кончой

    Ссылка на историюТэги: Март 2010 онанизм неведение родственники мелкие пакости

    как то раз сидя перед компом за просмотром очередной порнушки, я злостно дрочил!
    ну вот когда моё занятие подошло к логическому заключению мне что то стало в падлу кончать в ладошку...взгляд мой упал на рядом стоящую кружку с недопитым кофе с молоком...ну вот я кончаю в кружечку и с облегчением дальше сижу перед компом, благополучно забыв о содеянном) тут ко мне в комнату заходит моя бабушка и беспалевно берёт со стола кружку с кофе "с молоком" и выпивает всё залпом!!!
    спустя несколько минут я осознал что сейчас произошло, и начал дико ржать!) вообщем мне нихуя не стыдно! стыдно что не на кончал на спину и не насрал под дверь!(


    Комментарии: 38   Голосовать:


     

    Весело подрочил

    Ссылка на историюТэги: Март 2010 онанизм родственники поймали

    Одныжды сидя за компом я подумал что уже неделю не дрочил и решил подрочить. Ну вообщем дрочу, дрочу... У меня наушники на компе и я когда дрочу одеваю их на одно ухо чтоб вторым слушать вдруг ктонить в комнату зайдет... ну вообщем задрочлися я и слышу что дедушка заходит в комнату... а я почти кончаю и не хотел упускать момент и кончил нахуй прям перед дедом кончил себе на живот хДД потом я попросил его чтоб он никому из предков не рассказывал, он понял меня и никому ниче не говорил... но стыдно было пиздец


    Комментарии: 137   Голосовать:


     

    неозаглавленная история

    Ссылка на историюТэги: Февраль 2010 унижение физическая ущербность детство родственники крик души издевательства

    Любашу сдали в детский сад. Сидеть с ней было некому. Единственная бабушка работала. Мама тоже. Нужны были деньги на строительство дома. Да и никто из мам не сидел с детками. В стране строящегося социализма считалось тунеядством сидеть с детьми дома, заниматься домашним хозяйством, все должны были трудиться на производстве.

    В бешеном ритме вечного соревнования с соседней бригадой, цехом, коллегой, соседями, родней, под безжалостным прессом необходимости просто выжить, наесться было как-то не до детей. Это было не главное. Их надо было в первую очередь накормить, одеть в целую и чистую одежду. Мамы старались из всех сил добиться яслей, и радовались, когда удавалось наконец-то сдать ребенка 2-3 месяцев на руки казенным няням. Ну, этого Любаша конечно не помнила, а вот садик, первый его день, не забыла.

    Мама быстро-быстро раздела ее, впихнула в группу и убежала. В первый день Любаша даже не поняла, какое это горе. Она думала, что мама вот-вот войдет. Это уж потом она научилась не доверять м...

    Читать Целиком >>>

    Комментарии: 55   Голосовать:


     

    Сопли

    Ссылка на историюТэги: Февраль 2010 небрежность физиология родственники поймали

    Дело в том, что у меня, как, наверное и у многих семей, стулья в комнатах почти не менялись. Вот и у меня, с первого класса, стояли большие деревянные с синей обивкой стулья. И любил я в детстве ковырять с носу. Сидишь, делаешь уроки, достал соплю, посмотрел, и вытер об днище стула. И так постоянно. Но в восьмом классе, родители купили новый комплект стульев, а старый, отдать знакомой семье на дачу. И вот, настал тот день. Приезжают знакомые за ними, хвалят, мол вот какие стулья то хорошие, крепкие, столько им лет, а они все как новые. Вот какой Саша (я) аккуратный. Но когда мой стул перевернули, и посмотрел что с днищем....е-мае. Оно было покрыто сплошным слоем засохшими соплями. Николай Васильевич (глава семейства наших знакомых) еще сначала не сообразил, что это такое, пальцем поковырял, а потом, когда до всех дошло и наступила тишина, мне было очень стыдно. Сейчас, я заканчиваю университет, но до сих пор, со стыдом вспоминаю ту историю.


    Комментарии: 71   Голосовать:


     

    Батя заставил показать генеталии

    Ссылка на историюТэги: отец Февраль 2010 унижение мужчины родственники странности поведения беспомощность

    В детстве, я был толстый, а у всех толстых пацанов, мужиков и. т. д. под животом есть ямка в которую заваливается член когда он в расслабленном состоянии, а в состоянии эрекции всё нормально. Я по этому поводу очень комплектовал. И ходил член теребил постоянно. Когда мне было 12 лет мамке надоело на это смотреть и она подговаривала папу посмотреть может я натёр себе гениталии, а стоял за дверью и всё слышал…

    Я пошёл в ванную и седел там 3 часа, делал вид, что мылся. Когда вышел из ванной папа отвел меня обратно в ванную. Он сказал снимай трусы и что он хочет посмотреть на мой хуй с яйцами! Но я сопротивлялся пытался его оттолкнуть но куда мне переть против 35 летнего мужика. Он 2 мои руки зажал свой кулак и смотрел на мой хуй минуты 3. Это было ужасно просто пиздеец. Вот тогда, я почувствовал свою ничтожность и беспомощность 3 дня я ходил как гавном вымазанный очень плохо себя чувствовал. Но потом отпустило и я всё забыл.


    Комментарии: 27   Голосовать:


     

    трусики-танго

    Ссылка на историюТэги: январь 2010 онанизм родственники поймали

    Лет так в 16 любил я дрочить с использованием женских трусов. Их я тырил из ящика грязного белья, а после процесса-возврощал обратно. Однажды к нам из Москвы приехала моя тётя. Тётя была очень привлекательной наружности, так что я решил спереть её трусы и подрочить вечерком.

    Тётя жила у нас около недели.. однажды она оставила свои чёрные трусики-танго в ванной. Я увидел их, когда зашел помыть голову. План созрел мгновенно!Я схватил трусы и побежал дрочить. Я так увлёкся что не заметил как моя тётя вернулась в ванну, не обнаружила трусов и подняла из-за этого шум!

    Так как эффект внезапности был потерян, я уже не мог оставить трусы там, где их взял изначально.. так что решил подбросить в стиральную машинку при стирке...
    Через пару дней, от мамы я узнал что сегодня у нас стирка и можно незаметно привести свою задумку в исполнение. Я прокрался в ванную комнату, когда тёти небыло там и подкинул трусы в машинку.. в этот самый момент мне на спину опустилась чья-то рука и женский голос произнес:

    -Лёш, Что ты тут делаешь?

    Я резко обернулся, и от страха и стыда еле связывал слова... Тётя опустила руки в машинку, достала свои трусы, развернула их.. и охуела.

    Потом тётка рассказала всё моему отцу, он врезал мне по первое число... и с тех пор мне ужасно стыдно это вспоминать. Лучше бы я купил трусы на рынке, чем тырил их у тёти.


    Комментарии: 41   Голосовать:


     

    Хочу двоюродную сестру

    Ссылка на историюТэги: январь 2010 родственники секс крик души женщины

    Мне 23 года. У меня есть двоюродная сестра. Ей 20 лет, с хорошей фигурой. Меня жутко к неи тянет, хочу ее сильно. Как-то она зашла к нам в гости, дома были я, отец и эта вот сестра. Отец никогда с нами не сидит, тока телек смотрит целыми днями.

    Мы с сестрой были в другой комнате. Болтали как обычно, но я искал повод прикоснуться к неи и типа в шутку стал ей руку сворачивать, потом сел ближе и стал гладить ее по голове, стал массаж шеи делать, потихоньку стал на плечи переходить и стал проверять ее реакцию, запуская руку ей в область чуть выше груди, но она не убирала мою руку, при том не переставая че-то говорить, я даже не слушал ее.

    И вот я решился потрогать ее за грудь, запустил руки в лифчик, стал мять ей соски, но она просто сидела спокойно. Продолжалось это минут 20, пока не вернулись брат со своей женой. С тех я пытаюсь еще раз повторить это, но она не дает никаких поводов для этого, да и наедине мы больше не оставались... Хочу ее страшно, но она целка, да и в любом случае не трахну ее. Постоянно себя ругаю за эту страсть к неи, мне реально стыдно перед самим собой, но всё равно влечет к неи.


    Комментарии: 55   Голосовать:


     

    Не хлебом единым...

    Ссылка на историюТэги: комплекс вины семья январь 2010 деньги родственники мелкие пакости глупость месть

    Я понимаю, что все конечно, ждут историй на тему кто как обгадился в присутствии почтеннейшей публики, или случайно трахнул свою собаку и все такое. Но есть в моей жизни такая история, которую я не желаю повторять кому-либо вообще. Совесть грызет. Это так, преамбула. А вот, собсна, сюжет.

    А семья у меня нормальная, все адекватные, папа и мама - просто святые люди. Правда в семье не без урода, меня тобишь.

    Мне было лет 14-15, т. е. самый ядовитый возраст. С деньгами у нас как всегда было напряжно, и однажды вечером выяснилось что жрать абсолютно нечего. Перетряхнув копилки и заначки, предки наскребли мелочи аж на триста граммов самой дешевой колбасы. Сели ужинать. То есть папики - за столом, а я какой-то реферат за компом доделывала. На вопрос "кушать будешь?" я ответила неопределенное "потом" (на диете, блиа, сидела, после 18.00 не хавала) в надежде позавтракать этой шняжкой.

    Каково же было мое удивление, кода наутро я обнаружила пустой холодильник и буфет, где оставалась горбушка хлеба. Вот тогда я психанула и решила ОТОМСТИТЬ РОДИТЕЛЯМ. Ах съели мою колбасу? Значит, сегодня вообще есть не будете! И утащила эту краюху хлеба в школу, которую еле запихнула в сумочку. Я знала, что у родителей денег - ни копейки, и даже занять не у кого.

    Короче, протаскала этот хлеб, но не съела, даже аппетита не было. А предки действительно целый день голодные просидели, пока вечером бабуля не пришла с пирогами.

    Вот так-то, мне до сих пор стыдно, что у родителей забрала пресловутый последний кусок хлеба. Не повторяйте моей ошибки, родители хоть иногда, но кормят, и за это их уже нужно уважать.


    Комментарии: 67   Голосовать:


     

    << Предыдущие записи
    #1   #2   #3   #4   #5